[devel] Сизиф на CD ?

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 28 23:30:26 MSD 2003

Добрый день!

Существует ли возможность записать срез Сизифа
на CD-R?  Дело в том, что Интернет я оплачиваю
из своего кармана и посему обновление по сети мне
недоступно по элементарным финансовым причинам.
Раньше спасали регулярные срезы Сизифа от
Linux Online, но похоже, что данный прожект
закрылся (или я ошибаюсь?).  Ну а без более или
менее регулярных обновлений работа по поддержке
пакетов в Сизифе становится проблематичной.

Если да, то что мне делать?  К кому конкретно
обратиться?  Подложки мои ;-)

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>