[devel] Re: может ли имя пакета содержать +

Ср Май 28 17:29:57 MSD 2003

On Wed, 28 May 2003 17:09:04 +0400
Gerasimov Dmitry <matrix на podlipki.ru> wrote:

> Тут есть пакет один - dvd+rw .. имя у него со знаком плюс как видно. Я его
> вроде собрал, все работает.. Но вот apt-у он явно не нравится.. То есть, я
> добавил его в локальный репозатарий, делаю apt-cache search dvd+rw , а он
> мне ничего по этому поводу. Вопрос простой - как быть?

Таких пакетов вообще-то море - включая такие базовые, как libstdc++*.

А проблемы, скорее всего, из-за того, что + рассматривается как
специальный символ для regex. apt-cache search dvd\\+rw должен его
найти. Кстати, в случае apt-cache search g++ результат может оказаться
ещё более загадочным для неподготовленного пользователя.