[devel] Re: зависимость наperl(MD5.pm)

Ср Май 28 15:29:15 MSD 2003

On Tue, May 27, 2003 at 07:03:20PM +0300, Victor Forsyuk wrote:
> Простой пример, почему оставлять заведение пользователей и групп
> "на потом" есть плохо и потенциальный источник проблем.
> Наличие в дистрибутиве _изначально_ пользователя... ну возьмём для
> примера "exim" не даёт мне возможности создать такого пользователя
> как обычного (не системного) пользователя (кстати, пример вполне
> жизненный - слово exim это ещё и популярное сокращение от
> EXport IMport :). Создание его только в инсталляционных скриптах
> пакета может привести к конфликту пользователей.

Видишь ли.

У нас и так уже был минимум один в общем неглупый пользователь,
возжелавший login "webmaster".   По привычке.

Чем больше пакетов, охваченных псевдопользователями, тем больше
шансов на коллизию.

Тут выход в любом случае другой, на него Дима уже намекал --
политика создания этих самых имен псевдопользователей.

^(alt_|sys(tem)?_|_) -- где-то так IMO.