[devel] Re: Q: fortune-mod and locale

Вт Май 27 14:02:20 MSD 2003

On Tue, May 27, 2003 at 01:55:25PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> * Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> [030527 13:40]:
> В таком случае только ручная правка даёт 100% верный результат.
О чем и речь. Что означает "ручная правка"? Кто ей должен заниматься?

> Я уже думал над этим, показалось слишком сложно и наворочено...
Я реализовывал подобные вещи. Делается _значительно_ проще, чем кажется.
Вагнер делал что-то похожее в catdoc, правда,он не использовал iconv там,
по причинам портабельности на 16-bit архитектуры. Но в нашем случае такого
ограничения нет.

--
/ Alexander Bokovoy
---