[devel] Re: Q: fortune-mod and locale

Вт Май 27 13:37:59 MSD 2003

On Tue, May 27, 2003 at 01:34:59PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:

> А как быть с символами, которые не представимы в той ии иной
> кодировке?
Если они не представимы, то мы их в любом случае показать не сможем.
Конечно, используя возможности iconv в glibc мы можем написать некоторый
fallback (например, как это сделано в утилите iconv) для замены этих
символов на что-то осмысленное.
Get in touch with your feelings of hostility against the dying light.
		-- Dylan Thomas [paraphrased periphrastically]