[devel] Q: fortune-mod and locale

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_binec=2Eru?=
Вт Май 27 13:18:43 MSD 2003

Сказано - сделано, потом подумано...

Сделал я fortunes-ALT и подумал, что использовать одну кодировку
нехорошо. Соответсвенно захотелось научить fortune(6) выпирать
правильную, алгоритм предлагаю следующий:

Локаль выглядит как [language[_territory][.codeset][@modifier]]
(если верить SUSv3 ;-)
При добавлении файла "file" в список источников проверять на
доступность (если у нас full_locale не "POSIX", "C" или ""):

file-full_locale
file-language_territory
file-language
file

Другой вариант основан на том, что fortune принимает аргументом
полное имя файла, каталог, или имя файла из FORTDIR/OFFDIR.
Последовательность перебора следующая:

FORTDIR/full_locale/file
FORTDIR/language_territory/file
FORTDIR/language/file
FORTDIR/file

Преимущества второго варианта в том, что можно указать каталог
или полный путь до файла и fortune будет работать именно с этим
каталогом или файлом, и при этом не портится имя самого файла
(fortune отбрасывает файлы с недопустимыми расширениями и
определяет "оскорбительные" цитатники по "-o" в конце имени).

Вопрос - откуда брать full_locale? Кандидатов два, LC_MESSAGES и
LANG, я склоняюсь ко второму варианту.

Предложения, комментарии?

P.S. Стас, мне патч прислать или NMU сделать?

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE

	-- ldv in devel@