[devel] Re: [sisyphus] startup

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Май 26 15:21:32 MSD 2003

On Mon, May 26, 2003 at 06:40:42PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> Ну, в общем, наверное, можно использовать схему, когда при выборе
> таймзоны (в инсталляторе) соответствующий файлик просто копируется
> в /etc/localtime, и /etc/init.d/clock не пытается даже использовать
> данные из /usr/share/zoneinfo...

$ ls -l /etc/localtime
-rw-r--r--    1 root     root          815 Мар 23 21:14 /etc/localtime
$ rpmquery -lv glibc-core |fgrep /etc/localtime
-rw-r--r--    1 root    root              815 Мар 23 21:14 /etc/localtime

Я не знаю, какая программа портит /etc/localtime.
Боюсь, что installer.

> Но тогда автоматически встает вопрос корректных апдейтов этого файла
> при апдейтах glibc-timezones.
>
> Я так вот вижу возможные пути решения проблемы.

> В случае домашних машинок без внешних ntp-серверов это единственный
> более-менее приемлемый способ поддерживать системные часы. Если верить

Значит, надо заменить на
if ! is_no "$HWCLOCK_SET_AT_HALT"

> [...]
> DST. Наверное, можно где-либо сохранять последнюю использовавшуюся таймзону,
> и, с одной стороны, при апдейте glibc-timezones копировать в /etc/localtime
> нужный файлик (по правилам config(noreplace)), а с другой, при "перещелке"
> DST переводить соответственно хардварные часы. Переводить их нужно, потому
> что использоваться это вся конструкция (часы не в GMT, отсутствие NTP) будет
> преимущественно на дуалбутных домашних машинках, а Windows (TM) часы
> переводит. Ну, в общих чертах вот так вот, но но на оформление этого всего

У кого хватит?

--
ldv