[devel] Re: setup

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Май 26 14:39:53 MSD 2003

On Sun, 25 May 2003 22:28:48 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Не уверен, что можно.
> Не понимаю, почему должно.

Возможно, по той же причине, по которой пакет filesystem содержит
каталоги, которые могут понадобиться программам.

IMHO, действительно, если есть замкнутый, поддерживаемый набор
программ и есть сложности с манипулированием uid/gid - почему бы
не иметь их предустановленными ?

Меньше гаданий будет, кому с кем по uid предстоит конфликтовать.

<skipped/>

> Я не вижу обоснованного примера того, почему пакет при
> установке не может зарегистрировать себе необходимые группы.

Потому что группы уже могут быть для других целей. Например,
создавая для своих целей группу publicators, нет уверенности, что
она не понадобится кому-то из системных пакетов.

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru