[devel] setup

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Вс Май 25 21:36:14 MSD 2003

On Thu, May 22, 2003 at 07:58:16PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> По определению слова "всех", всех групп, которые могут понадобиться,
> нельзя создать заранее.

Ok, признаЮ, поймали на слове. Все uig/gid _требуемых для программ
из поддерживаемого репозитория_, можно и дОлжно содержать в
системе изначально.

> А как же иначе?

Иначе - рассматривая поддерживаемый репозитарий как когерентную
систему пакетов.

Иной путь приводит к тому, что мы позволяем пакетам править при своей
установке те части системного окружения, которые являются зоной
ответственности базовых конфигурирующих пакетов (таких как setup).

Когерентность и непротиворечивость - не гарантируются. При недосмотре
возможно даже появление взаимоисключающих пакетов, столкнувшихся по uid...

Впрочем, это вопрос скорее идеологического плана. Принятие того
или иного решения на качество пакетной базы _непосредственно_ не
повлияет. Так что я отдаю себе отчёт в том, что последнее слово
будет за ментейнером setup.