[devel] service-0.3-alt1

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Сб Май 24 18:50:42 MSD 2003

 > start-stop-daemon(8) много чего умеет, в том числе и то, что редко
 > используется, а некоторые вещи (типа -n и -r) вообще концептуально
 > вредные.  Редкоиспользуемые я буду добавлять в service по требованию, а от
 > использования вредных буду отговаривать.

Хм, а как поступать в случае, если /proc/$pid/exe указывает не
на то, что запускалось :) ? К примеру, нечто, расположенное в
/usr/sbin/sandd и имеющее в своем начале #!/usr/bin/tclsh
в exe будет иметь tclsh84, по ps обзываться как
/usr/bin/tclsh /usr/sbin/sandd, и только в /proc/$pid/stat содежать
искомое sandd ? Если не ошибаюсь, tclsh в этом смысле вполне заменяем
на perl/ruby/etc.