[devel] setup

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Чт Май 22 20:35:44 MSD 2003

On Thu, May 22, 2003 at 01:33:52PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Я решил наложить мораторий на внесение дополнений в /etc/{passwd,group} из
> пакета setup до тех пор, пока мы не научимся со 100% гарантией делать
> merge между обновляемой и уже установленной версией.

Есть предложение вынести /etc/{passwd,group} из состава файлов,
принадлежащих пакету setup.

По сути - это никоим образом не конфигурационные файлы некой программы.
%config(noreplace) для них - это просто единственный способ предотвратить
затирание этих файлов при обновлении.

Внесение же дополнений в рабочую систему, когда мы добавляем
системные (не пользовательские) uig/gid, состоит, по сути, в
"патченьи" текущих файлов. Тогда какой смысл в этих .rpmsave?

По логике, необходима программа, которая будет заниматься безопасным
обновлением этих файлов, а setup должен содержать управляющие файлы,
описывающие необходимый набор системных uid/gid (по которым программа
и делает изменения в текущих /etc/{passwd,group}). Кстати, эти файлы
могут быть не просто кусками тех же passwd/group, но содержать
дополнительные параметры. Например, обновлять/не обновлять, если
есть пользователь с тем же именем, но отличным uid, и тому подобное.