[devel] MySQL4

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 22 19:18:30 MSD 2003

Не застал начала дискуссии, поэтому, если можно - вкратце и приватом,
как обстоят дела со сборкой MySQL4, отошлите, кто в курсе.

Изначально "подписывался" на mysqlcc, а его сборка требует либо
некоторой правки кода, либо MySQL4, по какому поводу его и собираю
(пытаюсь :).

Чтобы не делать k раз одну работу, наверное, стоит как-то
скоординировать действия, потому - кому писать, кто теперь ведёт пакет,
что сделано на данный момент, могу ли я как-то помочь (хез пока как :)

?

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на altlinux.ru