[devel] exim

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Ср Май 21 20:43:33 MSD 2003

On Mon, May 19, 2003 at 10:42:23PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Где? :)

У себя на сайте/ftp. :) Просто думалось, что это далеко не окончательная
сборка, скорее материал для обсуждения - не видел смысла добавлять
людям трафика до устаканивания пакета.

> Release early, release often? (esr, кажется)

Оно-то так. :) Но всегда хочется показать не просто результат быстрой
сборки, но пакет, который не нужно будет всё время пересобирать из-за
мелких недочётов. Есть такой недостаток - перфекционизм называется :)