[devel] Re: зависимость ... -- как собирать и тестировать пакеты

Ср Май 21 14:46:39 MSD 2003

On Wed, May 21, 2003 at 02:26:56PM +0400, Alexey Tourbin wrote:

> lib%name -- на установку (через soname).
> lib%name-devel -> lib%name -- на сборку.
Честно говоря, я не вижу, что это меняет. Проверка установки пакетов --
штатная процедура, например, в sandman. Установка в свою систему,
безусловно, нужна, но при этом не нужно ее переоценивать -- многие
проблемы проявляются только при чистой установке, когда в системе нет
зависимых пакетов (они ставятся в первый раз) или предыдущих версий.

Примеров в последнее время было достаточно -- один glibc-core чего стоил.

--
/ Alexander Bokovoy
---