[devel] New packages

=?iso-8859-1?q?=F3=C5=D2=C7=C5=CA_=E7=CC=CF=C4=C9=CE?= =?iso-8859-1?q?hlodin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 20 10:01:23 MSD 2003

 DVL> Не думаю, что это имеет смысл.

 Он только перехватывает выполнение опасных, с его точки зрения, функций
 заменяя их выполнение безопасными вариантами.

 Полный список -- man libsafe.

 DVL> Когда-то в Сизифе был libsafe1, но был удален ввиду малой
 DVL> полезности и повышенной опасности - некоторые программы безо
 DVL> всякой видимой причины начинают вести себя не так, как обычно.  Не
 DVL> верю, что libsafe2 окажется более безопасным.

 Было бы неплохо протестировать его. Принудительно в ld.so.preload я его
 не вписываю. Это необходимо сделать вручную. Поэтому после его
 установки стандартное поведение программ не изменится.

--
С уважением,
             Сергей Глодин