[devel] todo board

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 20 01:25:39 MSD 2003

On Tue, 20 May 2003 00:21:58 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> По моему, "заинтересованные мэйнтейнеры" обычно как раз и начинают со
> сборки "для себя".

  Да, но начинают с нуля или берут спеки в Mandrake/Redhat/PLD/etc.

  Предположим, я написал spec для пакета <X>, но не достаточно
  заинтересован в его поддержке. Для другого, более ответственного
  мэйнтейнера этот spec был бы хоть и не большим, но плюсом.
  Вот я о чём.