[devel] Re: [devel]зависимость наperl(MD5.pm)

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Пн Май 19 22:03:01 MSD 2003

On Mon, May 19, 2003 at 10:33:07AM +0400, Alex Ott wrote:
> exim4? а то я собрался его собирать для себя. Буду ждать вашего.

Oops... Только собирался кликнуть желающих посмотреть на свою
сборку... :)

> P.S. а не сделать ли какую-нибудь систему для отображения кто каким
> пакетом собирается заниматься? у меня например есть в работе несколько
> пакетов, которые я еще некоторое время не буду выкладывать, чтобы я не
> делал чью-то работу и кто-то не делал мою

Вот и у меня так получилось. Я когда-то писал здесь о том, что
собираюсь взяться за exim (в январе?). Потом себе спокойно
разбирался, поставил в production, заточил нормальный config.

Если бы была возможность такой себе "доски объявлений", это бы
сильно помогло найти тех, кто уже занялся какой-то областью.
Рыться в архивах devel не так удобно.