[devel] Re: [URL] Linux Boot Scripts

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пн Май 19 14:57:14 MSD 2003

On Mon, 19 May 2003 13:06:31 +0400 Igor Homyakov
 wrote:

> BSD всех мастей не поддерживают эту схему и живут замечательно.

Совершенно верно. У них BSD init тоже известно как работающий ;)
Мне кажется, двух хватит.

> Совместимость rc криптов -- МИФ.

По управлению они более/менее совместимы. С точки зрения
администратора -- совместимы.

> Debian, RH, SuSE имеют как минимум
> отличающиеся скрипты. "ПО строннних производителей" как правило
> имеет в своём составе либо скрипт заточенный под одну из выше
> названных схем, либо нечно самописное, использующее только
> star/stop/restart соглашение.

И этого достаточно. Более того, администратор может более/менее
легко добавить нужный ему скрипт не изучая новую концепцию.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr