[devel] Re: зависимость наperl (MD5.pm)

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 19 13:14:19 MSD 2003

19 Май 2003 14:31, Michael Shigorin написал:

> Вообще-то насколько я в курсе, по крайней мере еще у одного
> человека здесь уже есть на руках продакшн-пакет с exim.
Да,я в курсе.
> Т.к. пилка спеков все же бывает утомительной, с таким
> дублированием усилий надо что-то делать.
Согласен.Меня сейчас приспичило,посему и решил доделать до релиза и залить в
инкоминг.

> Это публикация TODO называется? ;-)
>
> PS: вообще-то это функции groupware.  Весной чесались руки
> вкрутить какое-то на lrn.ru/~mike...
>
> PPS: по поводу Requires: perl() -- обсуждение было в р-не
> переезда на perl-5.8 и модификации метода поиска зависимостей, но
> единственная здравая мысль из него, которая у _меня_ отложилась
> -- зачем оставлять в пакетах self-dependencies -- вроде как так и
> осталась в воздухе.
Вот,вот.Непонятно,зачем findrequires подставляет конкретные перловые модули в
придачу к perl-base:
perl(MD5.pm)
perl(MIME/Base64.pm)
perl-base.