[devel] Re: [devel]зависимость наperl (MD5.pm)

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 19 10:47:58 MSD 2003

19 Май 2003 12:33, Alex Ott написал:

> exim4? а то я собрался его собирать для себя. Буду ждать вашего.
Он у меня прекрасно работает под Мастер 2.0.
Как только поборю описанную мною проблему и переделаю init-script под новые
service - выложу в Сизиф вместе с cyrus-imapd
Это было бы неплохо.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев