[devel] Re: [URL] Linux Boot Scripts

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пн Май 19 10:03:47 MSD 2003

On Sun, 18 May 2003 21:22:30 +0400 Dmitry V. Levin
 wrote:

> Есть, правда несколько моментов, которые портят картину:
>
> 1. ПО сторонних производителей.
>   Очевидно, пройдут годы, прежде чем они начнут делать
>   rc-скрипты под новую схему.  До тех пор необходимо
>   поддерживать совместимость с нынедействующей.

Я бы тут вот ещё что добавил. SysV схема существует давно и
распространена черезвычанйо широко. SysVinit является по сути
стандартом и нужны очень веские причины, что бы уйти от этого
стандарта. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕСКИЕ. Пока я их не вижу. Да, это
красиво, это, возможно, удобно, но это нестандартно.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr