[devel] scigraphica

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Май 16 20:57:08 MSD 2003

On Fri, May 16, 2003 at 06:28:32PM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> Hi,
> А Scigraphica в Сизиф будет переезжать? Если да, то когда? И почему
> она в Дедале?

Она в дедале, потому что она часенько валится и не умеет вводить
руский текст. Более-того, недавно было изменено имя пакета
libgtk+extra, и scigraphica сейчас не устанавливается. Более
того, последняя её версия датирована декабрём 2001-го года.

Поддерживать такой пакет в Сизифе я не хочу, если хотите вы,
забирайте пакет.

--
Юрий А. Зотов