[devel] Re: [URL] Linux Boot Scripts

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Чт Май 15 13:54:07 MSD 2003

* Michael Shigorin <mike @ osdn . org . ua> [030515 13:34]:

> Тут есть другой момент -- в случае структурированности на уровне
> _дистрибутива_ необходимость такого подхода резко падает.

Дистрибутив растет, сервисов всё больше ...

> Заметьте -- авторы _не_ являются разработчиками дистро, и
> предложение в Debian, судя по всему, не вызвало бурного восторга.

То что эту схему не взяли в Дебиан ничего не говорит ни о схеме но
о Дебиан. Данный дистр вообще по хорошему консервативен, за это
его многие и любят.

> Тут есть другая сторона вопроса -- как не попасть в ситуацию,
> когда средство для преодоления сложности SysV init станет сложнее
> и непредсказуемее, чем оригинал.

На мой взгляд это зависит от реализации.
--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>