[devel] ftn packages police

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?darkstar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 14 23:41:31 MSD 2003

  Всем привет!

Пора менять политику запуска пакетов ftn. Они не должны
запускаться только от пользователя ftn. Это неправильно. Чем
больше я этим пользовался, тем больше я в этом убеждался.
Конечно мое мнение может быть неверным, однако я его выскажу:

1. Для запуска ftn приложений пользователь должен быть внесен в
группу ftn.
2. Запуск демонов и подобных приложений от ftn - безумие. они
должны быть запущены от root, причем в chroot-е (запихать в
chroot можно любое приложение и qico && binkd не исключение)
это Unix way, пора завязывать с фидошными устоями
3. Тоссинг, чтение и создание сообщений должны выполняться от
любого пользователя в группе ftn. приемом почты могут управлять
демоны, причем без использования cron (или, в случае
необходимости, использованием cron от пользователя).
Использовать для этого отдельного пользователя - изврат.

Это просто информация для размышления.

--

With Best Regards, Albert R. Valiev