[devel] Re: Fwd: Re: Junior; OpenOffice

Чт Май 8 11:33:10 MSD 2003

On Thu, May 08, 2003 at 09:08:01AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Вот ещё два письма.

Спасибо!

> ----- Forwarded message from Alexey Tourbin <at на turbinal.org> -----
>
> Date: Wed, 23 Apr 2003 21:02:03 +0400
> From: Alexey Tourbin <at на turbinal.org>
> Subject: Re: Junior; OpenOffice
> To: aen <aen на altlinux.ru>

> Алексей, вы же сами писали, что этот диск продается очень плохо.

Потому его и отдали полностью "на сторону".  Это нормально :)

> у этих пользователей портится впечатление, и они гораздо
> быстрее ставят что-нибудь ещё, чем покупают второй диск.

Это надо исправить _точным_ позиционированием.

> Компилятор Си прекрсано работал ещё в 1973 году на машине с
> 24Кб оперативной памяти и 512Кб жестким диском.  Компилятор

"GNU'шники -- вообще-то те еще блоутеры" (c) не помню кто

> (Зато про TeX нигде не написано, ни на обложке, ни в
> руководстве.  То, о чем больше всего спорили, осталось меньше
> всего замеченным.)

Кстати, да.  Но, насколько я помню, документация и обложка были
сделаны по факту _до_ окончательного утрясения состава, что
добавило проблем совместимости с ними.

> Установка rpm-build на Juior тянет за собой 13 метров.
> Пользователь получает работающий компилятор (=UNIX) и

Так никто ж не говорит, что Junior -- это UNIX.  Это инструмент
для решения вполне определенного класса задач.

> осмысленную диагностику, отсутствие которой больше всего
> отталкивает.

Это да -- возможно, стоит сделать некий fake-gcc
(fake-rpm-build?), который по крайней мере доложит обстановку.
И будет вытеснен по Conflicts: (Obsoletes:) любым нормальным.

> Установка ещё нескольких "фундаментальных" библиотек типа
> libncurses-devel позволяет:

Э, не.  Эта ниточка как начнется, так и не закончится.

> Всё это кажется мне очень серьезными преимуществами, как и
> более серьезной "завлекалочкой" в Linux и в Sisyphus.

Это и есть CD2.

> Базовые графические библиотеки тоже тянут немного.

Ну куда ж немного?  Тут WindowMaker думали, класть иль нет.  А
это гораздо менее спорная в плане баланса места, депопсирующего
эффекта и востребованности компонента, чем gcc + basic
development (с учетом крайней расплывчатости последнего).

> А когда примерно планируется выпустить ALJ2.3, и почему его
> решили выпускать?

По крайней мере _я_ надеюсь, что J2.3 будет:
- без проблем со звуком, т.е. с оттестированными драйверами;
- без проблем с NVIDIA, т.е. надо выбрать, какую сборку положим;
- без приколов имени конфликта early X и fbset || *getty;
- с по крайней мере русским в uk_UA OOo (лучше -- украинским);
- XF86 4.3?  тогда отутюженный по части us,ua,ru вместо rua.

Было еще что-то, но или по мелочам, или глобальное.

> ----- End forwarded message -----

PS: опять же, перевожу в devel.