[devel] Re: J23: марш-бросок

Ср Май 7 20:47:15 MSD 2003

On Wed, May 07, 2003 at 07:27:21PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Нет, сейчас для ужатия внутренностей rpm используется gzip.

Oops, мне казалось, что переезд на bzip2 датировался примерно
RH6.x.

> Я немного говорил на эту тему с ldv.  Он говорит что bzip2
> гораздо дольше распаковываться будет.  И это правда.  На моей
> машине (Cel333) скорость распаковки ~0.5Mbps.  Это значит,
> например, что OOo на моей машине будет ставиться 2-3 минуты.
> Сейчас ставится за 35 секунд.  Но дело в том, что как раз таких
> монстров и стоит запаковать потуже.  На слабые машины их всё
> равно не ставят.

Логично.

> Кстати, на что в J место уходит:

Еще полезно /lib/modules gzip'ить.

> Это дефект позиционирования.  Я, например, не покупаю продуктов
> из категории "для новичков и профессионалов".

В этом плане да; _но_ так оно и есть.  Профессионалы просто
применяют его не для себя.

> А зачем тогда существует второй диск?

Потому как вполне волготное подмножество ср-в разработки на диск
влазит, при этом нигде особенно не жмет ("ну еще бы libxyz-devel
положили!") _и_ достаточно эффективно заменяет срез Sisyphus на
время выпуска Junior, об отсутствии которого немало говорилось во
времена J1.x.

Если я правильно понял -- в случае отсутствия совместимого
выпуска Master планируется делать такие срезы.  Это самый лучший
выход, единственно что надо посмотреть на популярность JCD2 в
скачивании и на LOL: при своей компактности он закрывает бОльшую
часть проблем и более сфокусирован, чем "срез".  Более понятен.

> Модульный подход -- это Sisyphus.

У него по непотребительским свойствам модуляризация проведена
(что логично).

> Качать страшно только первые 50 метров. :)

Дома, на диалапе -- дальше не страшно.  Просто не качаешь.

Надо бы сделать срезы Sisyphus по Украине, тем паче что delivery
agent нашлись и канал теперь позволяет.