[devel] Re: modificators

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 30 12:31:31 MSD 2003

В Птн, 28.03.2003, в 21:48, Konstantin Lepikhov написал:
> Hi Alexandre!

> Да, но если все-таки зайти в меню, там shotcut's работают. Я такое тоже
> замечал :(
Вот именно. Кое-где работает (меню), а кое-где нет. Зависит от
программы. В качестве яркого примера - gtkam 2.1.10.

(Я его собрал, но надо ещё полировать libgphoto2 и libexif в плане
нормальной работы с gettext. Там есть известная ошибка с неправильными
кодировками в не-utf локалях.).