[devel] iptables-devel

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 26 16:35:19 MSK 2003

26 Март 2003 17:20, Dmitry V. Levin написал:

> Невозможно использовать iptables.a как библиотеку (-l iptables).
Я так полагаю, смена имени с iptables.a на libiptables.a проблемы не решит?
А как из нее сделать *.so или *.la для меня,как непрограммиста, совершенно не
понятно. Увы.:(
Хотя если я воспользуюсь методикой,описанной на http://firststeps.ru , раздел
"Linux", статьи "Шаг 5 - Создание статической библиотеки" , "Шаг 6 - Создание
динамической библиотеки ", будет положительный результат или нет(то есть
можно поступить так в нашем случае или нет)?

Прошу помощи и разъяснений у более опытных товарищей.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев