[devel] Re: Robust fetchmail-daemon

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 26 00:07:51 MSK 2003

On Tue, Mar 25, 2003 at 11:01:55PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:

> В итоге я пришёл к выводу, что зависимости по умолчанию нет,
> а потребность в SMTP-сервере может возникнуть лишь после
> настройки. Совет установить SMTP-сервер внесён в %description,
> в документации и подавно всё недвусмысленно написано.

Конечно, при установке пакета fetchmail последним пользоваться практически
невозможно до тех пор, пока он не будет настроен.

Но мне кажется, что этой отговоркой отделаться не удастся.

В идеале мне бы хотелось видеть:
1. пример настройки на использование /usr/sbin/sendmail в пакете fetchmail;
2. fetchmailconf, по умолчанию настраивающий на использование
/usr/sbin/sendmail.

Обоснование:
Нормальная рабочая станция может полноценно функционировать при работающем
/usr/sbin/sendmail и отсутствии на ней SMTP-сервера. Именно такую
функциональность предоставляет пакет postfix в своей конфигурации по
умолчанию.

--
ldv