[devel] Украинский интерфейс OpenOffice

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Вт Мар 25 17:30:57 MSK 2003

Уважаемые коллеги,

очевидно стоило бы поместить это объявление в oo-discuss, но я на эту
рассылку не подписан, с другой стороны, думаю, что и в devel@ это
не будет оффтопиком -

группой студентов Киевского национального университета завершен первый
этап перевода интерфейса Openoffice на украинский. Переведено 100%
текста, однако ребята по понятным причинам (сложность и ресурсоемкость
процесса сборки) не видели еще своего перевода в контексте программы.
Насколько мне известно, уже было договорено что команда ALT, работающая
над сборками OO, поможет оперативно собрать пакет для вычитки в "реальных
условиях".

Вопрос состоит в том, кому именно переслать перевод или куда зааплоадить
(в связи с ограничением у них онлайна я обещал поработать для них в
качестве прокси :).