[devel] I ядро 2.4.21pre5 из Daedalus - впечатления

Peter Novodvorsky =?iso-8859-1?q?nidd_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Пн Мар 24 14:09:30 MSK 2003

Антон, спасибо за подробный отзыв.

Anton Farygin <rider на altlinux.com> writes:

> XFree86 - завелось сразу. Пришлось прописать XkbLayout
> "us,ru(winkeys)" что бы заработало переключение клавиатуры.

Это правильно. winkeys надо указывать в качестве XkbVariant?

> Из теста видно, что некоторые операции на vanilla выполняются немного
> медленнее.

Попробую приложить o2 scheduler patch и посмотрим. Ещё бы хорошо
сравнить с VM от AA.

> XFree86-4.3.0:
>
> при загрузке в пятый runlevel не работает клавиатура в kdm. После
> исправления порядка запуска для сервиса dm на 86-й с 45-ого стало все
> нормально. Вывод - нужно исправить в пакете xinit сервис dm до 86-ого
> (или рядом).

Хм. Да. Видимо глючит XFree86. Это же означает, что при любом
запуске loadkeys(?) во время того, как работает XFree86, в X Server
отрубается клавиатура. Хм. Надо тестить.

> Собственно все работает великолепно, но есть одна неприятность. На
> этой машине при выполнении команды apm -s повисают XFree86, машинка
> работает нормально. После магического ALT+SysRq+k XFree прибиваются,
> машинка нормально засыпает. В консоли (даже при запущенных иксах) это
> не наблюдается. На ядре 2.4.20-alt6 не воспроизводится, компьютер
> засыпает в любом положении ;-)

Вот это я посмотрю. Надо будет приложить обновления для apm. Они у
меня уже есть.

--
Peter Novodvorsky                             nidd на myxomop.com
   http://people.altlinux.ru/~nidd   Deadheads, unite!