[devel] New packages

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пт Мар 21 09:02:34 MSK 2003

> Кстати, стоило бы в Сизиф ksi закатать (ksi.sourceforge.net).
>Всё же, русская реализация Схемы, с очень хорошей русской
>документацией. Иван Демаков правильную вещь сделал. Вот только я
>пару раз со сборкой обломился и забил на это дело. Может кто
>возьмётся?

Да я и возьмусь - только она кажется не развивается :-((
а вот в mzscheme 20x есть множество интересных вещей - например schemelet's, когда можно писать web-services на continuations

у меня сейчас собрана kawa, правда она почему-то на сборочных серверах в ALT'е просто вешается на сборке. Хочу еще sisc собрать.