[devel] [JT] Re: Junior 2.2 (Plum)

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 20 10:15:42 MSK 2003

Добрый день

Вы написали Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> Wed, 19 Mar 2003 20:36:21
+0200:

> Поздравляю! :-)
>
> PS: а Мастер потрясающе смотрится в прозрачных оранжевых
> коробочках от Verbatim :-)

Смотрится та он хорошо, но вот чайная ложечька дегтя все таки есть

Если бы на дисках кроме номера было бы написано с чем он ( например Install
1,2,3,4 или Source, или Комерческий софт), на мой взгляд, было бы лучше.

А так правда здорово

По сравнению с Мастером 2.0 стало лучше (коробки стоят рядом и разница
чувствуется)!

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator