[devel] New packages

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Чт Мар 20 09:32:33 MSK 2003

> Именно по этой причине и надо юзать Схему. R5RS - очень даже
>компактно, ну и в нагрузку SRFI всякие, тоже не жирные.

есть русский перевод r5rs - если найду, то запощу. Хотя и на английском он читается нормально. Сейчас в сизифе есть несколько сборок схем, которые можно использовать по вкусу. Я собрал plt2 и bigloo. Первый пакет может использоваться как среда для обучения. Второй пакет позволяет создавать нативный или java bytecode, набор библиотек для него bigloo-lib сейчас находится в процессе сборки