[devel] OpenOffice.org

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 18 08:00:41 MSK 2003

18 Март 2003 01:56, Vitaly Lugovsky написал:
>  Вопрос вот появился по сабжу:
> а есть ли для него command line interface? Дабы заюзать его в
> качестве конвертера any-M$-format -> PDF. Если же нет, то почему,
> кто виноват, и не желает ли кто прикрутить это обязательную фичу?
Подобный вопрос я задавал еще в декабре в oo-discuss,но реального ответа
так и не получил.Нашел только чтото типа "headless mode",насколько я понял -
это  запуск OO без ГУИ и общаться с ним можно через UNO.Но что и как есть на
самом деле - так ничего и не нашел.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев