[devel] new alternatives

Пн Мар 17 11:53:03 MSK 2003

On Sat, Mar 15, 2003 at 12:37:54PM +0300, Alexey Voinov wrote:
> Приветствую всех.
>
> Посмотрел я на новые alternatives, и, честно говоря, они у меня вызывают
> очень смешанные чувства. С одной стороны хорошо, что оно есть. Вполне
> приличный feature list. А с другой стороны несколько смущает, то что такой
> базовый пакет будет требовать libstdc++ и libxml2... Я сильно не уверен,
> что решение использовать C++ для разработки alternatives было правильным.
> Также я не уверен, что привязка к libxml2 является правильной. Существуют
> облегчённые библиотеки для работы с xml, например:

> [...]
Ну libstdc++ для меня не менее базовая библиотека чем libc, она и так
будет в базовой системе вместе с apt. С++ был выбран просто из соображений
удобства, например есть готовый map в stl, а у случае C всё-равно придется
либо реализовывать самому либо использовать сторонние библиотеки ;)

libxml2? А чем она не устраивает. Она все равно будет стоять в большинстве
систем вместе с Gnome. Если слишном большая, то конечно не составит
никаких проблем переточить один класс на другую реализацию ;)