[devel] e17

Alex Murygin =?iso-8859-1?q?murygin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 15 20:36:59 MSK 2003

On Sat, 15 Mar 2003 20:55:44 +0300
aen <aen на altlinux.ru> wrote:

> Если какой-нибудь из шрифтов val-ttf будет смотреться сносно, то
> поменяйте на него.

Хорошо попробую.

> Вот по этой и только этой причине я пока выложил бы e17  в дедал.
> С fam же надо разбираться...

Постараюсь разобраться, но за те 4 часа что пытался разобраться, понял
только то, что дело наверное или в xinetd или менее вероятно в portmap.
Но я полностью не уверен.

И еще такой маленький вопрос, если в tgz есть коммерческий ttf фонт, то
можно ли такие пакеты (src.rpm) выкладывать? Или надо предварительно
удалять из них фонты?

> Rgrds, Алексей

P.S. спасибо за "Subject: [Comm] Любителям sylpheed", замечательно
работает :).