[devel] e17

Alex Murygin =?iso-8859-1?q?murygin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 15 20:09:52 MSK 2003

Завтра, думаю заливать e17, в связи с этим несколько вопросов

1) Куда лучше ложить, в сизиф или в дедал? Он живет вместе с e16,
никакие из существующих в сизифе пакетов (кроме edb, который вроде
никому не нужен :) затронуты не будут.

2) По умолчанию идет не юзабельный фонт, на какой стоит (или не стоит
:) его поменять (ttf)?

P.S. единственная серьезная проблема, которая за неделю тестирования
появилась, fam.
У меня он из под xinetd не работает, есть подозрения что не только у
меня. Отловить почему, не получилось. Приходилось запускать fam вручную.