[devel] Fw: [Comm] Мастер 2.2 и develop

Пт Мар 14 12:06:06 MSK 2003

On Thu, Mar 13, 2003 at 06:09:52PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> [...]
>
> Такая же жалоба попадалась мне на формах именно относительно
> АльтМастер 2.2. Я понимаю, что это у нас последний Мкастер на старом
> инсталляторе, но всё же...
>
> Begin forwarded message:
>
> Date: Thu, 13 Mar 2003 19:54:57 +0500
> From: bush на bush.nojabrsk.ru
> To: community на altlinux.ru
> Subject: [Comm] Мастер 2.2 и develop
>

> Доброе время суток!
> Большое спасибо ALT Linux за прекрасный дистрибутив!
>
> Поставил c 4-x дисков в режиме эксперт и видимо где-то пропустил
> установку develop пакетов для компиляции и сборки пакетов.

там принципиально отсутствует этот пункт ибо средств разработки столько,
что велика вероятность что-нибудь пропустить. Разработчику(если это действительно разработчик, а не пользователь) совсем несложно доставить все потом аптом.
> Вопрос - какие пакеты надо доустановить apt-ом с дисков чтобы
> появилась
> среда разработки (make, gcc, autoconf и т.д.) сразу кучей?
> Прошу прощения, если вопрос уже был (к сожалению не нашел в
> рассылке)
> С уважением,
> Сергей Бушуев.
разработчик ставит все командой apt-get install rpm-build, а дальше по
настроению (или по необходимости)