[devel] Новая прога запускается только из под root...

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 13 13:01:35 MSK 2003

Давно меня ломало, что кроме корявого gftp нет в Сизифе нормальных графических
ftp-клиентов. Я давно пытался собрать kbear, но он не собирался. Только
сейчас с обновлением мамки и установкой Master 2.2 он собрался. Но после
установки запускается только из-под root. Из под юзера никак - не коннектит с
DCOP. Выдает вот что:

[ilar на yby ilar]$ kbear
ERROR: KUniqueApplication: DCOP communication error!

Как бороться? Прошу подсказки.