[devel] I: было - detectloader

=?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Чт Мар 13 02:33:07 MSK 2003

Кстати, ее можно просто как есть включить в пакет mkinitrd - она помимо
определения типа загрузчика умеет еще и изменять конфиги grub или lilo,
добавляя или удаляя записи о ядрах.

В общем - много всего умеет.

IMHO в 2.4.21 стоит подумать на тему ее использования в POST и PRE
скриптах.

Rgds,
Rider