[devel] C-Forge в Мастер 2.2

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 13 01:52:09 MSK 2003

В сообщении от 13 Март 2003 01:27 DH написал:

> Просто создать проект.
> Проект записывается в файл ForgeProjects.
> А так как файла нет - он никуда не записывается.
> Нет записи - нет проекта.:)
А, понял это видно только после перезапуска сервера

> Это просто. Для удобства.
> Да и можно попробовать все под отдельным юзером пускать.
> По идее там ни одной проге root не нужен.
> Да и слушать ему достаточно на localhost.
>
> Хотя это уже не к Вам.:)))

> Дык в оригинальном пакете 'C-Forge' называется cforge, а
> C-Forge-server в помине нет.:) Он сразу добавляет строчку в
> inittab и все.
>
> [dh на dh etc]$ sudo cat inittab | grep forge
> # Start the cforge server '-m' - don't detach process.
> fs1:2345:respawn:/usr/local/lib/C-Forge/cforge.sh start -m
Это черезчур

> Догадаться, что все это было вынесено в отдельный файл - мне было
> сложно.:) Может я тупой.:)

> Дык пусть качают.:)
> Насколько я знаю, у них теперь все на менеджере лицензий
> работает. Ну это лучше у них спросить. Я пока в этом не
Ок, узнаю и если положительно, проконсультируюсь с Вами
перед сборкой

--
Regards, ZerG

### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg на altlinux.ru ###