[devel] Re: Smart Boot Manager

Ср Мар 12 19:41:01 MSK 2003

Michael Shigorin wrote:

> Я имел в виду, что хороший бутменеджер было бы осмысленно
> поддерживать в качестве "официального" -- наряду с grub/lilo.
>
> См., например, пресловутый /usr/sbin/detectloader ||
> /usr/sbin/installkernel .

Миша, это не загрузчик, а диспечер загрузки. Он сам ничего не
грузит. Он передает управление на устройство, с которого пойдёт
загрузка. При наличии SMB LILO/GRUB нужно ставить всё равно. Но уж
диспечерит он отлично. Я забыл когда в БИОС лазил загрузку менять.
Там мёртво прописано грузиться только с "C". :)

--
Rgrds,
Andriy