[devel] U: zebra

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Мар 12 14:54:57 MSK 2003

Привет.
В двух словах: позор на мою седую голову ! В zebra-0.93b-alt3, которая
входит в ALM2.2, я прикрутил свой патч, чтобы избежать чтения конфигов
из ненужных мест. Не тут-то было ! Вчера обнаруживаю, что по умолчанию
(то есть при загрузке системы) это дело работает, НО (!):
если любой сервис zebra был рестартован и при этом cdw != "/", то всё
будет работать нормально, кроме того, что не отработает сохранение
конфига. Это дело поправлено, проверено и залито под видом
zebra-0.93b-alt5.0.src.rpm
Если кому интересны детали, то я запостил несколько абзацев с анализом
проблемы в свои заметки
по коду зебры: http://pilot.org.ua/zebra/zebra-hacking-guide.txt

    ДонНТУ Информационный центр
    Денис Овсиенко