[devel] Re: vim-enhanced requires libtcl8.4.so

Вт Мар 11 13:41:36 MSK 2003

On Mon, Mar 10, 2003 at 07:39:11PM +0300, rider на altlinux.com wrote:
> [...]

Он "богатый" по фичам.

> А меня тут уверяли, что vim без vim-enhanced практически неюзабелен.

Тот, который minimal?  Да.

> Соответсвенно я не могу создать мини-систему с VI и без libtcl,
> libruby и libperl.  Ладно, лично я могу пользоваться VIM без
> vim-enhanced. Соответсвенно

Стоп.  У тебя каша в голове (tm) :)

У нас /bin/vi -- это vim в минимальной сборке, на лицо ужасный,
добрый внутри после установки vim-enhanced.  Который собран на
щедрую руку, только почему-то (как-то я пропустил этот момент)
уже достал жалобами при попытках пойти к иксам.  Я, честно
говоря, так и не оценил...

Но в минимальной системе тебе vim-enhanced таки не нужен.