[devel] Re: [docs] install guide и новыая программа установки.

=?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Вт Мар 11 11:58:11 MSK 2003

On Tue, Mar 11, 2003 at 10:42:54AM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:

> Не думаю, что это страшный секрет: новый установщик даже толком
> не планировался. От старого Install guide спешить избавляться пока
> не стоит, потому что:
>
> 1) будут OEM-версии Junior;
> 2) может быть Junior 2.3.

Нулевую стадию (syslinux) можно (и нужно) уже переписать. Она freeze и не
будет изменяться даже при смене программы установки.

Rgds,
Rider