[devel] vim-enhanced requires libtcl8.4.so

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Мар 10 19:28:44 MSK 2003

 > Это снова я ;-)
 > На этот раз с удивлением обнаружил зависимость у пакета
 > vim-enhanced-6.1.280-alt15.i586.rpm на libtcl8.4.so.

 > По моему в этой зависимости отсутствует какая-либо логика ;-(

 > Соответственно пакет vim-enhanced вытаскивает пакет tcl, объемом почти
 > мегабайт ;-(
vim-enhanced зависит также (сюрприз !) от libperl и libruby.
Кроме того, libtcl с некоторых пор лежит в отдельном пакете,
так что собственно tcl вытягиваться не должен.