[devel] Зависимости на скриптовые языки в мини-системе

=?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Пн Мар 10 19:27:58 MSK 2003

On Mon, Mar 10, 2003 at 07:15:40PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Что тут удивительного?

Я не был удивлен ;-)

> Вот это уже менее очевидно.

kudzu тащит в себе python'овский модуль. От этого я избавлюсь в следующей
сборке. libglade - не мой пакет. Ничего сказать не могу.

> Думаю, что оно того не стоит.
> $ rpmquery --qf '%{SIZE}\n' perl-base
> 3873367
> Я не против использовать только хорошие программы, написанные без
> привлечения средств, поощряющих изготовление плохого кода на быструю руку.
>
> Только давайте трезво оценивать наши возможности.
>
> Так что давайте начнем оптимизацию с программы установки. :)

Да, именно для этого я и делаю мини-дистрибутив ;-)

Собственно идея следующая - снапшоты оптимизированной программы установки
выпускать в виде мини-дистрибутива. Желательно еженедельно ;-)

> Это не так сложно.

Да, насколько я понимаю - уже почти везде реализовано.

> А вот с этим могут возникнуть вопросы.
> Кто возьмется переписать bootloader-utils?

Из всего этого пакета наиболее критичен /usr/sbin/detectloader, который в
принципе можно написать даже на SHELL.

На C, конечно, было бы лучше.

Скрипт на первый взгляд не очень сложный.

Есть желающие ? ;-)

Rgds,
Rider