[devel] Зависимости на скриптовые языки в мини-системе

=?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Пн Мар 10 18:59:40 MSK 2003

Всем привет.

Я тут между делом формирую (пока что для себя) установочную мини-систему, для того, что бы
можно было легко и безпроблемно поставить систему с нуля, используя
Sisyphus ;-)

На данный момент смог упихать некоторое количество пакетов, включая
XFree86-4, kernel-smp, synaptic и icewm в ~136 мегабайт без учета
инсталятора.

Хочется немного меньше - явно наличие лишних зависимостей.

Так, например, мне не удалось избавиться от perl в этом дистрибутиве.

Его хотят многие... очень многие пакеты, среди которых lilo, kernel*,
initscripts и т.д.

Также не удалось уйти от зависимости на python, который вытаскивается
kudzu напрямую и sinaptic'ом через libglade.

Так вот теперь небольшое предложение:

давайте попробуем вынести _все_ скриптовые языки, за исключением bash и
sed из этого мини-дистрибутива, который очень хотелось бы вместить в 100
мегабайт вместе с программой установки ;-)

Для этого нам нужно прекратить использовать perl в post и pre скриптах,
переписать некоторые скрипты на shell или на C.

Т.е. - фактически этим самым мы вынесем скриптовые языки из basesystem
(или interactivesystem) и дадим людям (и себе в первую очередь)
возможность получить небольшую и быструю систему для использования на
серверах и различного рода устройствах.

Если в целом, мою идею все одобряют - я готов выслать сюда список пакетов
с кривыми зависимостями и раз в неделю автоматически формировать ISO образ небольшого
дистрибутива на базе Sisyphus.

Rgds,
Rider