[devel] apt-cdrom

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Мар 10 12:57:24 MSK 2003

> Такова особенность apt-cdrom'а - он не отслеживает symlink'ов.
Я глянул в исходник apt-cdrom и вижу, что он должен дропать дупликаты,
порождённые симлинками.

> Поправлять apt-cdrom на эту тему у меня нет никакого желания (а у вас?),
> убрать упоминание о Mandrake некорректно ввиду наличия installer'а.
Я на неделе постараюсь выделить время и разобраться, почему так выходит.

    ДонНТУ Информационный центр
    Денис Овсиенко
    DO4-UANIC